Новости рынка недвижимости

Кто такой якорный арендатор и в чем его преимущества?

Вы владелец торговых площадей или рассматриваете их для приобретения с целью получения прибыли?

Тогда Вам обязательно нужно знать эту информацию!

На рынке коммерческой недвижимости, в частности торговых площадях, как правило, выделяют три вида арендаторов:

1. Обычный арендатор, который в большинстве случаев снимает небольшую площадь, а следовательно, приносит весьма скромную прибыль.

2. Субарендатор. В определенные периоды арендованной площади оказывается слишком много для одной компании, поэтому неиспользуемое пространство пересдают более мелким организациям. Иногда случается так, что арендаторы получают на субаренде больше прибыли, чем их торговая точка, размещенная на оставшейся территории.

3. Якорный арендатор - самый желанный «клиент» для владельцев торговых центров. Их можно распознать «издалека», поскольку, они занимают от 10 до 50 процентов от общей площади помещений.

Именно такие арендаторы, как правило, привлекают в торговый центр большинство клиентов, поэтому их реклама может находиться повсюду в ТРЦ. Часто место якорного арендатора в торговом комплексе находится на втором, третьем этаже, с целью того, чтобы, добираясь до них, покупатель мог ознакомиться с продукцией менее известных брендов. За такую своеобразную рекламу арендодатель обычно делает оговоренную скидку арендатору или предоставляет ему другие льготы. Как правило, в такой торговой точке представлен широкий ассортимент товаров по привлекательным для покупателей ценам. Наиболее распространенная специализация якорных арендаторов: продукты питания, химия или бытовая техника. Иногда их может быть сразу несколько.

В чем же преимущества таких арендаторов перед другими компаниями, желающими снять помещение в аренду?

В первую очередь следует отметить, что якорные арендаторы привлекают покупателей сами по себе, обеспечивая большую востребованность другим магазинам торгового центра.

Во-вторых, арендодатель тратит значительно меньше на рекламу своего помещения, поскольку якорный арендатор самостоятельно проводит собственную маркетинговую кампанию.

В-третьих, якорный арендатор приносит больше прибыли, нежели мелкие торговые точки. И не редко встречаются случаи, когда арендодатель получает плату не только за площадь используемого помещения и коммунальные услуги, но и процент от общей выручки такого арендатора.

В-четвертых, наличие востребованного якорного арендатора позволяет арендодателю повышать арендную плату более мелким торговым точкам, чей покупательский поток увеличивается за счет такого арендатора.

Если Вы уже в поисках такого якорного арендатора или планируете приобрести торговую площадь с таким арендатором, мы готовы дать Вам все необходимые консультации и подобрать объект, максимально отвечающий Вашим запросам в планируемом бюджете.

Звоните нам по телефону: +7 (910) 495-99-91 или напиши в личные сообщения.

Мы работаем, для того чтобы Вы получали прибыль!